Рекламная кампания по продвижению туризма Филиппин обернулась скандалом. В видеоролике, рассказывающем о привлекательности отдыха в этом островном государстве, использовались стоковые фотографии о туризме других стран, и сразу нескольких — Бразилии, Индонезии, ОАЭ, Швейцарии и Таиланда. Запуская 27 июня промо-кампанию Love the Philippines стоимостью тыс. Как оказалось, для создания рекламного видеоролика о туризме Филиппин длительностью почти 1,5 минуты рекламное агентство DDB Philippines использовало стоковые изображения локаций других стран.
Фото по запросу Летний казус
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
Моя подруга закончила ВУЗ и устроилась на свою первую работу по специальности. Что-то с рекламой связано, не помню точно. Работа нашлась вполне себе хорошая; приятный коллектив, вменяемое начальство, интересные задачи. Зарплата, правда, не очень. Не совсем копейки, но и не разгуляешься. Да оно и понятно, девчонка без опыта, поначалу всегда мало платят.
- 100 000 изображений по запросу Казус доступны в рамках роялти-фри лицензии
- Конфузы бывают и у селебрити с безупречным стилем.
- Ladies on tour — организатор авторских туров для девушек.
- Автор фото, Getty Images. Двое братьев - жителей бельгийского города Лёвен - оправданы судом по делу о нападении и причинении телесных повреждений прохожему.
- Лучший выбор Новые Популярные. Следующая страница.
- Офлайн Таргетированная реклама Инстаграм Вконтакте.
- В период с февраля по июль года бренд Dove совместно с агентством КРОС реализовали несколько коммуникационных кампаний социальной направленности, каждая из которых транслировала ценности бренда, при этом соответствуя внешним событиям в мире: проекты в поддержку разнообразия красоты, заботы о медицинских работниках в период пандемии, а также проект по повышению детской самооценки, который стал еще более актуальным в новых обстоятельствах. Проект ПокажитеНас был призван помочь женщинам и девушкам осознать стереотипы, касающиеся внешности, фигурирующие в медиа и рекламе и понять, что красота может быть разной.
- Случился со мной вчера вечером забавный казус. Пошёл я в продуктовый магазин после трудового дня, несколько уставший, взял небольшую корзину на колесиках, иду, провиант себе закидываю, дошёл до холодильников, начал выбирать творог и тут вспоминаю, что бумагу.
- Порой все идет не по плану, и фотография, которую вы хотели сделать, оказывается испорченной.
- Казусы в спорте - 70 фото 1
Заметили ошибку в тексте? Читать Day. Az в:. Az Milli.