Продолжаем ностальгическую серию выпусков «Что делает МирФ». Мы думали, что авторы и редакторы как следует разошлись в текстах «Что читал МирФ» и «Что смотрел МирФ», но как бы не так! В новом выпуске мы делимся впечатлениями об играх детства — и подборка получилась на редкость большой и разнообразной.
Наши личные игры года, вышедшие не в 2023-м
Сравнивая комьюнити различных игр, каждый раз убеждаюсь, что в eve online комьюнити самое отвратительное. В игре огромное количество мелких, неочевидных механик, которые приводят каждый раз к разочарованию от игрового процесса. Отдельного котла в аду для ССР хочется пожелать за поощрение мошенничества. Здесь же, разработчик разводит руками:" да, это вполне допустимо механиками". Вы тупые? Вы сами себе противоречите.
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Вторая Half-Life — одна из тех игр, которые даже спустя годы держатся бодрячком. В многие связывали успех игры с образцовым геймдизайном, ну и, конечно, заигрываниями с грави-пушкой и окружением. Именно Half-Life 2 одной из первых показала, что физику в играх можно использовать не только для зрелищ. Только сейчас видно, что здесь есть даже нечто большее: свой особенный стиль и атмосфера.
- Или просто возвращались к проверенным любимицам. О том, какие игры мы впервые или заново открыли для себя за последние 12 месяцев, читайте в нашей подборке.
- Sign up Log in.
- Fancy Ski.
Одна из причин, по которой истории Rockstar всегда казались мне чуть более недоступными, чем другие — языковой барьер. В GTA всегда очень много диалогов, и поэтому игры серии трудно переводить — особенно, кустарным методом. Тогда я даже не знал, что игры Rockstar славятся своими историями — я покупал их только ради механик и красивых закатов. Игра продавалась в России официально, и рынок лицензионной продукции к тому времени уже полноценно расцвёл, поэтому меня неприятно удивил диск за рублей, на котором не было даже русских субтитров. Именно тогда я услышал от кого-то из знакомых знаменитую мантру: «Rockstar запрещает переводить свои игры, потому что плохая адаптация портит впечатление. Хочешь насладиться в полной мере — выучи язык».