Исследование секса в рекламе

Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе

Акцент в ней делался не на натуральные компоненты в составе продукта, а на удовольствие от мытья головы, сравни- мое с оргазмом. Так, органический шампунь предстал в рекламе как «оргазмический». И этот освежающий коктейль из секса и юмора превосходно сработал: за 5 лет Herbal Essences стал вто- рым брендом в Америке после Pantene. В году, решившись показать в рекламе самые страстные моменты своих спектаклей, оперный театр Далласа моменталь- но распродал все билеты.

Секс в рекламе: всегда ли он хорош?

Новости Статьи Интервью. Бесспорно, в мировом рекламном ню-жанре существуют высокие образцы. В немецком языке слово «реклама» буквально переводится как «любовное стремление». А реклама по-французски трактуется как «стратегия желания». Можно предположить, что если реклама — двигатель торговли, то сексуальный инстинкт — двигатель рекламы?

Визуальное исследование
Sex sells: действительно ли сексуализированный контент может продать что угодно?
Использование сексуальности в рекламе и 5 неудачных примеров
Секс и реклама. Использование сексуального подтекста в современной рекламе
Сексуальная реклама: результаты исследования
Секс не помогает продавать, выяснили учёные
Секс в маркетинге: быть или не быть
Сексуальные спецэффекты в рекламе
Использование сексуальных образов в рекламе
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Сексуальность в рекламе брендов. За и против

Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции.

Sex sells: действительно ли сексуализированный контент может продать что угодно?
Cекс в рекламе и маркетинге: стоит ли использовать
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить | Forbes Woman
Использование сексуальных образов в рекламе - Блог pornerys.ru
Секс и реклама. Использование сексуального подтекста в современной рекламе | Политический | Дзен
Использование сексуальности в рекламе и 5 неудачных примеров | Про маркетинг | Дзен
Секс не помогает продавать, выяснили учёные - Inc. Russia
Сексуальные спецэффекты в рекламе
Секс в рекламе: всегда ли он хорош? — Софья Шацкая на pornerys.ru
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Использование сексуальных мотивов в рекламе - Теория рекламы - Школа рекламиста

Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную. С другой стороны, в ряде случаев сексуальный элемент рекламы может сыграть и негативную, отталкивающую роль.

Похожие статьи