Словацкий художник Матус Первый утверждает, что создал первый в мире ролик «исключительно для продвижения секса и ничего больше». Другими словами, это не реклама карандаша, какого-то продукта или чего-либо ещё.
Карточка заказа
Необычная реклама машины, грудастая сучка хвалит авто, что она очень удобная и в ней можно классно потрахаться, ебясь с горячим самцом. После съемок рекламы пива, оператор не упускает шанс выебать грудастую актрису. Сучка и сама не против, тем более чувак покусал ее соски, она делает ему классный отсос и насаживается на его толстый член. Секс мамы с другом сына, особенный вечер в его жизни.
Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную. С другой стороны, в ряде случаев сексуальный элемент рекламы может сыграть и негативную, отталкивающую роль.
В пятой части всех рекламных объявлений используется сексуальная привлекательность моделей обоего пол а. Откройте любой журнал — и невероятно сексуально привлекательные девушки и юноши будут пытаться продать вам какой-либо товар в диапазоне от шампуня до бензопилы. Некоторые маркетологи считают, что реклама для фитнес-индустрии в наши дни практически уже граничит с мягким порно. Положение дел таково — большинство крупных компаний использует секс в стратегиях продвижения товаров и услуг — и даже Apple, не позволяющая распространение эротических приложений для мобильных телефонов в AppStore. И все же, почему существует так много онлайн и оффлайн кампаний, эксплуатирующих сексуальную привлекательность? Разве этот феномен реально способствует увеличению продаж?